Как продвигать сайт с помощью текста в 2018 году

Мы с вами слышим из каждого угла: текст на сайте - самая важная составляющая продвижения; без качественного конента сайт не раскрутить, и тому подобное. Но что конкретно нужно сделать с текстом, чтобы он стал "двигателем" раскрутки?  Смотрите, на сайте нашего ученика Олега Морозова (polusm.ru) был вот такой текст:

Как переделать текст для продвижения сайта


ЧТО НЕ ТАК С ТЕКСТОМ НА САЙТЕ?


Проверка показала:



  1. 82% текста совпадает с чужим сайтом
  2. Показатель академической тошноты ( заспамленность множеством повторяющихся слов) – 11,2% (должна быть не больше 8%)
  3. 7,2 балла по шкале Главреда (нужно хотя бы 8)
  4. Нет картинок и ссылок на другие страницы сайта – их можно было бы использовать для оптимизации
  5. Не прописаны мета теги Title, Description, Keywords


Остальные показатели в норме. Давайте посмотрим подробно на то, что было:

Как сделать рерайтинг текстов для контентного продвижения

Как продвигать сайт текстами

Как продвинуть сайт с помощью текста

Что значит контентное продвижение


КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕКСТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА?


Мы с Олегом проработали текст и получили следующие результаты:


1. Сделан рерайтинг текста. Уникальность – 100%. Что мы сделали? Переписали текст по-своему, сохранив смысл. Этого оказалось достаточно. Причем, очень важно - именно такой подход всегда дает результат. Не копируйте чужие тексты - пишите своими словами! И не забудьте проверить и исправить ошибки :)

Как сделать чужой текст на 100 уникальным

2. Показатель академической тошноты – 7,7%. Здесь мы посмотрели, какие слова повторяются чаще всего и заменили их на синонимы. 

Как добиться хороших показателей академической тошноты текста

3. 9,7 из 10 баллов по шкале Главреда. Главред - очень полезный сервис, когда мы пишем тексты для сайта. Он помогает убрать словесный шлак, оставив самое ценное - смысл. Смотрим на подсвеченные слова, справа видим, что не так, и как это исправить. Исправляем. Редактирование текста может изменить его до неузнаваемости. И всегда - в лучшую сторону.

Как добиться 10 баллов по шкале Главреда

4. Сделаны ссылки на страницы туров и экскурсий. Прописаны анкоры ссылок. Думаю, здесь объяснять ничего не надо. А впрочем, вот статья про перелинковку.


5. Поставлена фотография – рассвет на Тихом океане. Изображение сжато до 67 Кб. Прописан атрибут Alt тега img. Ребята, не забывайте сжимать изображения. Это напрямую влияет на скорость сайта - невероятно важный фактор ранжирования в 2018 году. Вы прямо сейчас можете пройти бесплатный урок на эту тему! Подробности здесь.


6. Подобрана семантика, прописаны мета теги Title, Description, Keywords. Здесь в двух словах не расскажешь. Семантика и мета теги - важнейший инструмент продвижения. Мы подробно разбираем эту тему на курсе MasterSEO.


7. Заявлена оригинальностьтекста с помощью инструмента Яндекс «Оригинальные тексты». Делается для того, чтобы зафиксировать свое авторство. Это может дать дополнительные очки при ранжировании. Кто первый встал - того и тапки, как говорится!

Зачем нужен инструмент Яндекса оригинальные тексты

8. Страница отправлена на принудительный переобход роботом Яндекса.

Как заставить робот Яндекса чаще переобходить сайт

9. Сделан запрос на принудительное сканирование страницы роботом Google.

Как заставить робот Гугл чаще переобходить сайт

Что касается пунктов 8,9 - очень часто про них забывают. И лишают себя мощного конкурентного преимущества - выигрыша во времени. Заставьте робота переобойти страницу с новым хорошим текстом. Не ждите, когда он сделает это сам, через пару недель. Заявите о качественном контенте прямо сейчас!


ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВ - КОГДА ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА?



Посмотрите, мы проработали текст со всех сторон. Он стал уникальным, его интересно читать, он полезен, лаконичен, красиво оформлен. Это то, что нужно людям. Роботы, в свою очередь, увидят правильно прописанные мета теги, оптимизированную картинку и ссылки, и текст с качественными н/ч запросами и хорошими seo-показателями. Такой комплекс мер положительно влияет на поведенческие фактроры, на индексацию и ранжирование сайта в поиске. Собственно говоря, это и есть контентное продвижение сайта. 


Когда будет результат? Я по опыту знаю, что буквально через пару недель, если запрос популярный. Смотрите, как только робот проиндексировал страницу - она появилась в его базе. Поступает запрос от пользователя и робот видит, что эта страница хорошо соответствует запросу. И содержание, и seo - все подходит. Робот показывает страницу пользователю. Если он заходит на нее и задерживается не меньше 15 секунд, да еще и переходит на другие страницы - процесс пошел. В следующий раз робот покажет эту страницу на более высокой позиции. И так, запрос за запросом, ваш сайт пролезет в ТОП поиска. 


Найдите на своем сайте плохинькие тексты и сделайте из них "конфетку". Не умеете - научим! Не успеваете сами? Обращайтесь, поможем! На кону - реальная возможность быстро обойти конкурентов в борьбе за верхние строчки поиска. Используйте ее, не дайте им ни одного шанса.


Ксения Зубова

Нет комментариев
Добавить комментарий