Адаптация под мобильные: как адаптивная верстка влияет на позиции сайта

Раньше все было просто. Есть десктопная версия - для компов, есть мобильная - для мобил.

Как адаптация для мобильных влияет на позиции сайта

Потом стало понятно, что размер экранов у тех же мобильных ну очень разный. А еще их переворачивают и просматривают сайты то вертикально, то горизонтально. Пользователю надо скроллить одним пальцем, а другими - рулить, курить, гладить собачку... Короче. Сайт должен уметь понимать, какой размер экрана сейчас у пользователя и подстраиваться под него. И чтобы без масштабирования, масштабирование это нафталин.

У моего клиента есть сайт грузчики-в-твери.рф До какого-то времени он был неплох. Но с приходом новых требований стал понятен жирный минус для продвижения сайта: ресурс не адаптирован под мобильные устройства. Это означало, что владелец сайта терял мобильный трафик. По данным его Яндекс.Метрики лишь 16,9% посетителей заходили со смартфонов, а с планшетов - 3,37%. К тому же отсутствие оптимизации для мобильной выдачи негативно влияло на позиции в поиске.

Я предложила решить эту проблему, а заодно изменить дизайн, сделав его более современным. Вот что получилось:


БЫЛО 

Редизайн сайтов пример 


СТАЛО

Мобильная адаптация сайтов

Переделка старых сайтов Zetta web

Zetta-web доработка сайта

Zetta-web доработать сайт


РЕДИЗАЙН САЙТА ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ:

краткий перечень доработок


  • Перенос сайта на новый шаблон с адаптивной версткой.
  • Белый текст на темном фоне - это хорошо в разумных пределах. Сделать светлый фон с градиентом в синий, с черными буквами - читать текст будет удобнее. 
  • Картинки-триггеры яркие и разноцветные. Это не гармонирует с основным баннером. Сделать триггеры в спокойных тонах и корпоративных цветах.
  • Добавить логотип и иконки для услуг.
  • Список услуг вынести на первый экран и сделать его кликабельным.
  • Добавить кнопку "Узнать цены", переход по которой приводит к общему списку услуг с указанием цен.
  • Сделать "живой прайс" с услугами.


Заметьте, SEO мы пока оставляем в покое. Сайт имеет смысл оптимизировать уже после адаптации, т.к. может измениться структура, появиться новые страницы.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕДЕЛКИ САЙТА


Доля новых посетителей за месяц: 88,2%. Подрос трафик по мобильной выдаче: 39,1% вместо 16,9% - со смартфонов; 4,35% вместо 3,37% - с планшетов:

Вот мнение владельца сайта Дмитрия Чижова: 

"Работой доволен. Звонков с сайта стало гораздо больше, я сейчас в поиске на первой странице. Рекомендую!"


НАПОСЛЕДОК


Друзья мои дорогие! Если Вам кто-то предложит продвижение сайта, пусть даже за 5 рублей, но при этом не удосужится проверить сайт на адаптивность к мобильным - колесуйте его. Или четвертуйте. Этот человек хочет выкачать из Вас деньги. Сайт не пролезет в ТОП без адаптивной верстки. А те, кто сейчас в ТОПе, рискуют оказаться в ..., если не прислушаются к моим доводам.


А, кстати, узнать о наличии адаптивности Вы можете так:

Заходите на сайт. Кликайте правой кнопкой по пустому месту, только не там, где шапка сайта или картинки. Просто по пустому месту в теле страницы. Будет список, там находите пункт "Просмотр кода страницы". Нажимаете. 

Вам откроется код, так его видят роботы. И вы должны увидеть в коде вот такое словосочетание (оно всегда вверху): <meta name="viewport



Вот именно этот тег viewport дает роботам знак - это адаптивный сайт.


Требуйте адаптивной верстки при создании сайта! Не ведитесь на мобильную версию - это нафталин. Отсутствие адаптивности - камень, который тянет Ваш сайт вниз и не дает взлететь в ТОП.



Искренне ваша, Ксения Зубова

Нет комментариев
Добавить комментарий