LSI копирайтинг - как писать тексты на сайт

Сегодня на WebPromoExperts SEO Day был доклад Михаила Сливинского - руководителя службы Яндекса по работе с вебмастерами. Он еще раз рассказал об алгоритме Палех: роботы умеют искать нужный ответ не по ключам, а по смыслу запроса.

Как писать эффективные тексты на сайт для его продвижения

Что это дает Яндексу - понятно. Система выдает пользователю лучшую подборку ответов на его запрос. Пользователь рад и остается с Яндексом, не уходит к другим поисковикам. А что это дает владельцам сайтов и как теперь писать тексты на сайт?


Вот тут я рассказывала о том, как качество текста влияет на ранжирование сайта. Поисковые системы анализируют тексты на предмет соответствия запросам пользователя. Они стараются максимально точно решить пользовательские задачи. И простое нахождение ключевых фраз в тексте уже не катит. Пример от Михаила: поисковая фраза "громоотвод для дачного дома":

как писать тексты на сайт алгоритм Палех

Как видим, в первой фразе совпадение по соответствию слов в запросе 0,64, во второй - 0,07. Ну да, в ней нет слова "громоотвод"! Но если смотреть на соответствие по смыслу, то нейронная сеть выдает примерно одинаковые показатели: 0,86 и 0,82. То есть, поисковый робот "понимает", о чем идёт речь и находит нужный результат.


Еще пример:

Как палех понимает смысл текста

Посмотрите, здесь вообще не было ни слова о сигвее. Но Палех все понял и включил вторую фразу в результаты поисковой выдачи.

Еще пример прозорливости данного алгоритма:

Главное правило при написании текстов на сайт

Смотрите, Вы и сами не очень-то понимаете, как сформулировать запрос. А машина догадывается, и, читая между строк, выдает ответы. Такое возможно благодаря алгоритму Палех. Загоняя запрос пользователя в вектор из трехсот параметров, алгоритм ищет наиболее близкое соответствие, строя векторы из текстов проиндексированных сайтов. Так Яндекс умеет находить ответы на уникальные, единичные запросы. На те, по которым еще нет статистики и не понятна реакция пользователя.


Вам надоело видеть на сайтах корявые фразы для роботов? Яндексу - тоже. Его замыкает от "вы найти в нашем интернет магазин лучшие цены". Это - фу, это бяка. Бессмысленно и даже опасно. Яндекс определяет ценность текста так: если ваш текст помогает пользователю решить его задачу – это хороший текст. Критерий выбора – это удовлетворенность пользователя. Так что, друг мой читатель - не пишите тексты под роботов, пишите тексты для ваших клиентов. Это и есть LSI копирайтинг. С его помощью Вы растите конверсию на сайте, стратегически улучшаете свой бизнес.


И конечно же, помните про seo-параметры, такие как плотность ключей. Переспам может загнать Вас в Баден-Баден Яндекса. А там, в отличии от курорта, совсем не комильфо. Если Вам нужны профессионально написанные и оптимизированные тексты на сайт - помогу. Подробности здесь.


Ксения Зубова

Нет комментариев
Добавить комментарий